МБОУ СОШ № 12
г. Сарапул
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Учреждение обеспечивает прием детей, проживающих на территории, закрепленной распорядительным актом органа управления образованием (Управление образования г. Сарапула), подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня.

    При приеме на обучение в МБОУ СОШ №12 администрация образовательного учреждения руководствуется "Правилами приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 12"  (просмотр)

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 №748 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458», который вступает в силу с 1 марта 2023 года и действует до 1 марта 2026 года, Министерство образования и науки Удмуртской Республики информирует о важных изменениях в приемной кампании:
    С 2023 года регионы вправе самостоятельно выбирать дату старта приемной кампании, но не позднее 1 апреля текущего года.

    Приём заявлений в первый класс МБОУ СОШ № 12 на 2024 - 2025 учебный год начнётся

    28 марта 2024 года с 15:00 (для лиц, проживающих на закреплённой территории).

    (корпус 2 по адресу: ул. Лесная, д. 2, каб. № 1)

    Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:

    1.  Лично в образовательную организацию;
    2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении (адрес МБОУ СОШ № 12: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Горького, д. 102​);
    3. В форме электронного документа, заполненного на портале государственных услуг Российской Федерации (перейти на ЕПГУ).

    Заявления, заполненные разными способами, равнозначны.

    ВНИМАНИЕ! Заявления, поступившие в МБОУ СОШ № 12  ранее даты и времени начала приёма заявлений о зачислении, установленных приказом данной образовательной организации, будут отклонены. 

    Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Бланк заявления в 1 класс           

    Образец заполнения заявления в 1 класс     

    Перечень документов для поступления в образовательную организацию:

    1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
    2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    3. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
    4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
    5. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации
    6. Копия документа, подтверждающего льготу
    7. Копия заключения ПМПк

    График приема документов на обучение в 1-ом классе в 2024/2025 учебном году

    Место проживания Дата, время Место Ответственный
    На закрепленной территории (приказ УО о закреплении территории) 28 марта 2024 г.
    15:00 - 19:00

    Корпус 2

    ул. Лесная, д. 2, кабинет № 1

    Прием заявлений очно - Ким Ирина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Прием заявлений  через ЕПГУ - Белицкая Ирина Яновна, учитель начальных классов

    Прием заявлений  через  почту заказным письмом с уведомлением - Золотухина Кристина Валерьевна, секретарь

    29 марта - 30 июня 2024г.
    Понедельник, среда, пятница 13:00 - 18:00

    Корпус 2

    ул. Лесная, д. 2, учительская

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории

    6 июля -  5 сентября 2024 г.

    Среда, четверг

    09:00 - 15:00

    Корпус 2

    ул. Лесная, д. 2, учительская
     

    На 2024-2025 учебный год запланировано открыть 4 первых класса по 25 человек – всего 100 человек

    Количество вакантных мест в первых классах для детей, проживающих на закрепленной территории, детей льготных категорий.

    100 мест
    (на 28.03.2024 года)

    Прием заявлений начинается не позднее 01 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    Подано заявлений:

    79

    на 08.04.24

    Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (данные на 1 июля текущего года)

    Прием заявлений начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.

    Подано заявлений:

    Документы для обязательного ознакомления заявителя

    1. Устав МБОУ СОШ № 12   
    2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности  
    3. Правила приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ СОШ № 12     
    4. Правила внутреннего ряспорядка обучающихся 
    5. Приказ МБОУ СОШ № 12 Об организации приёма в 1-й (первый) класс на 2024-2025 учебный год 
       

    Памятка родителю первоклассника

    ответственный за набор в первые классы

    Ким Ирина Анатольевна.
    Ким Ирина Анатольевна
    Заместитель директора по УВР

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Более подробно описано в положении "Порядок приема, перевода обучающихся"

    Правила перевода

    Перевод обучающегося из организации в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровнях и направленности (далее - принимающая организация), осуществляется в следующих случаях:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающихся;
    • в случае прекращения деятельности Организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишиния ее государтсвенной аккредитации по соответсвующей образовательной программе или истечении срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
    • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Правила отчисления

         Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающихся из Организации:
    1) в связи с получением образования (завершением обучения);
    2) досрочно по основаниям, установленным п.5.2 настоящего Положения.
        Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1)по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающихся для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по инициативе Организации в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в Организацию, повлекшего по вине обучающихся его незаконное зачисление в Организацию;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Организации, в том числе в случае ликвидации Организации.

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Право на восстановление в Организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
    2. Восстановление в Организации обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в МБОУ СОШ №12 им. Л.А. Лапина.
    3. Учащиеся, отчисленные ранее из Организации, не завершившие образование по основной образовательной программе соответствующего уровня, имеют право на восстановление в число обучающихся Организации независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи академических задолженностей в установленный срок.
    4. Восстановление обучающегося осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.
    5. Основанием для восстановления обучающегося в Организации является приказ директора о приеме обучающегося в Организацию

    Более подробно описано в положении "О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся"

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie